Этот фильтр инвертирует яркость выбранной области с воздействием на уровень насыщенности. Фильтр имеет следующие параметры: * Invert Brightness (Инвертировать яркость) - от 0 до 100%.Постепенная инверсия яркости до превращения исходного изображения в негатив * Decrease Saturation (уменьшение насыщенности) - от 0 до 100%.Постепенное уменьшение цветовой насыщенности. 100% - фактически черно-белый негатив.
=========================================== Bevel Boss
Придает выделенной области объемный вид за счет скоса и использования тени. Параметры: * Bevel Width - от 3 до 1000 пикселей. Ширина (толщина) скоса. * Bevel Height Scale - от 0 до 100. "Крутизна" скоса. * Smoothness - от 0 до 100. Гладкость. Этим параметром можно регулировать резкость переходов на гранях. Чем выше значение тем более плавные грани. * Bevel Placement - Два радиобаттона которые определяют будет ли применен эффект внутри выделенной области или наоборот снаружи. * Darken Deep Areas - от 0 до 100. Глубина затемненной области * Shade Interior - при установке этой отметки тень так же падает и на верхнюю грань. =========================================== Chrome.
Фильтр использует "Reflection map", чтобы создать разнообразные металлические эффекты, к примеру золото, серебро, медь и другие металлы. Параметры:
* Reflection Map - выбор текстуры. Reflection map - это картинка в формате tif разрешением, которая используется для создания текстуры. * Bevel Width - от 3 до 1000 пикселей. Ширина (толщина) скоса. * Bevel Height Scale - от 0 до 100. "Крутизна" скоса. * Smoothness - от 0 до 100. Гладкость. Этим параметром можно регулировать резкость переходов на гранях. Чем выше значение тем более плавные грани. * Ripple Thickness - от 0 до 100. Количество искаженных областей в металле * Ripple Weight - от 5 до 300 пикселей. Размер искажений в металле. * Bevel Placement - Два радиобаттона которые определяют будет ли применен эффект внутри выделенной области или наоборот снаружи. * Random Seed - случайное расположение искажений. =========================================== Corona.
Создает эффект солнечной короны или газообразного облака вокруг выбранной области. Параметры:
* Clow Weight - от 5 до 999 пикселов. Ширина свечения. * Flare Size - от 5 до 300 пикселов. Толщина отдельного "луча" короны. * Stretch - от 0 до 100. Степень "вытягивания" лучей. * Waver - от 0 до 100. Волнистость или изогнутость лучей. * Blur - от 0 до 100. Размытие. * Overall Opacity - щт 0 до 100. Прозрачность относительно основного изображения. * Color - цвет свечения. * Draw Only Outside Selection - если снять эту отметку, то эффект будет применен не только снаружи выделенной области, но и внутри * Random Seed - случайное расположение лучей. =========================================== Cutоut.
Этот фильтр придаст выделенной области вид "вырезанной" из основной плоскости изображения за счет использования тени. Если постараться то можно сделать очень красиво. Параметры:
* Direction - Направление тени. 360 градусов. * Distance - Как далеко тень распространяется внутри cutout. * Blur - Размытие тени. * Opacity - Регулирует прозрачность тени. * Shadow Color - Цвет тени. * Inside Fill - Цвет заливки выделенной области. В зависимости от выбранного радибаттона это может быть заливка, часть оригинального изображение или прозрачная область если эффект применен к слою =========================================== Drip
Этот фильтр заставляет плавится все подряд и стекать каплями. Параметры:
* Weight - от 3 до 300 пикселов. Толщина капли. * Maximum Lenght - от 20 до 2000 пикселов. Длинна капли. * Spacing - от 10 до 500 пикселов. Расстояние между соседними каплями. * Taper - от 0 до 100. Изменение конусообразносли стекающей капли. * Dribble - от 0 до 100. Даже незнаю как это сказать, постепенное превращение капли в сосульку что ли?. * Random Seed - Случайное расположение капель =========================================== Fire.
Фильтр создает эффект пламени. Пламя можно сделать любого цвета, если снять галочку Natural Spector в закладке Colors. Параметры:
* Direction - Направление пламени. * Column Length - от 20 до 3000 пикселов. Высота огня. * Flame Weigth - от 6 до 600 пикселов. Ширина отдельных языков пламени. * Side Taper - от 3 до 600 пикселов. Конусовидность пламени. Чем больше значение, тем более пламя сжато с боков. * Movement - от 0 до 100. Кажется это "сила" пламени. * Denser Flames - Плотность пламени * Start from Far Side - Пламя начинается не с верхней стороны выделенной области и наружу, а с нижней и вовнутрь. * Random Seed - Случайное расположение языков пламени. =========================================== Fur.
Этот фильтр производит эффект, похожий на то, что выделенная область частично "обрастает" чем -то похожим на мех. Параметры:
* Direction - Направление растительности. * Density - от 0 до 100. Удельная плотность растительности на единицу площади. * Curl Size - от 5 до 999 пикселов. Размер завитков растительности. * Curliness - от 0 до 100. Степень "курчавости" или волнистости растительности. * Length - Длинна растительности. * Draw Only Inside Selection - если снять эту отметку, то эффект будет применен не только внутри выделенной области, но и будет выходить снаружу. * Color Hairs Uniformly - подключение окраски волос каим-либо цветом. * Seamless Tile - создает безшовную текстуру. =========================================== Glass.
Эффект стекла. Получается следующее - выделенная область превращается в подобие призмы, через которую виден сам рисунок. Параметры:
* Bevel Width - от 3 до 300 пикселей. Управляет шириной гладкого внешнего края (скоса). * Smoothness - от 0 до 100. Гладкость. Этим параметром можно регулировать резкость переходов на гранях. Чем выше значение тем более плавные грани. * Bevel Placement - Два радиобаттона, которые определяют, будет ли применен эффект внутри выделенной области или, наоборот, снаружи. * Edge Darkening - от -99 до 100. Затемнение краев стекла. * Gradient Shading - от 0 до 100. Градиентная тень на стекле. * Opacity - от 0 до 100 . Прозрачность стекла. * Refraction - от 0 до 100. Степень искажения изображения под "стеклом". * Tinting - от 0 до 100. Степень тонированости стекла выбранным цветом. * Glass Color - Цвет стекла. * Ripple Width and Ripple Thickness - В закладке Lighting. Имитирует дефекты стекла (пузырьки воздуха и т. п.) Второе - это размер дефекта, а первое - расстояние между дефектами. =========================================== Gradient Glow.
Позволяет вам добавлять градиентную "подсветку" к выделению, типа, "неоновый свет". Параметры:
* Glow Width - от 3 до 999 пикселей. Ширина светящейся области. * Soft Corners - от 0 до 100. Изменение стиля свечения. * Overall Opacity - от до 100. Прозрачность. =========================================== NSB Noise.
Позволяет вам добавлять шум к выделению, изменяя оттенок, насыщенность, яркость и прозрачность выбора. Параметры:
* Hue Variation - от 0 до 100. Изменение оттенка. * Saturation Variation - от 0 до 100. Изменение насыщенности. * Brightness Variation - от 0 до 100. Изменение яркости * Opacity Variation- от 0 до 100. Прозрачность * Lump Width and Height - Эти два параметра определяют размер и вид шума. * Pattern - Выбор шаблона шума. * Fractal Roughness - для шаблона Smooth Fractal - степень "грубости" шума. * Random Seed - Случайный выбор текстуры шума. =========================================== Jiggle.
Производит новый вид искажения, основанный на беспорядочно помещенных пузырьках. В отличие от родных фильтров Фотошопа, Jiggle не основан на волновом искажении или вокруг единственной (отдельной) оси. Вместо этого, Jiggle выдает более органическое искажение, позволяющее выбрать тип искажения - bubbling(пузырьки), gelatinous, или даже разрушенние. Параметры:
* Bubble Size - от 3 до 1000 пикселов. Интервал между пузырьками. * Warp Amount - от 1 до 1000 пикселов. Можно сказать что это - степень деформации. * Twist - от 0 до 100. Закручивание * Movement Type - Выпадающее меню, в котором можно выбрать один из трех типов искажения * Seamless tile - формирование безшовной текстуры. * Random seed - случайное расположение. =========================================== Marble.
Фильтр создает текстуру мрамора. Параметры:
* Vein Size - от 3 до 1000 пикселов. Размер прожилок мрамора. * Vein Coverage - от 0 до 100. Количество прожилок. * Vein Trickness - от 0 до 100. Увеличение размытия цвета возле прожилок. * Vein Roughness - от 0 до 100. Увеличение резкости прожилок. * Badrock Color и Vein Color - цвета прожилок и основного цвета мрамора. * Seamless tile - формирование безшовной текстуры. * Random seed - случайное расположение. =========================================== Melt.
Фильтр, как бы, плавит на жаре исходное изображение. Параметры:
* Pipple Width - от 5 до 600 пикселов. Ширина волнистости плавления. * Stretch Length - от 5 до 5000 пикселов. Степень вытягивания расплавленной области. * Pooling - от 0 до 100. Увеличение силы плавления и смешения соседних элементов (сплавления их между собой). * Random seed - случайное расположение. =========================================== Motion Trail.
Создает иллюзию движения за счет размазывания изображеня. В отличие от родного, фотошоповского размазывания, можно произвольно выбирать направление смазывания, и смазывание идет снаружи выделения, сохраняя выделенное изображение в целости. Параметры:
* Length - от 20 до 3000 пикселов. Управляет длинной следа * Overall Opacity - Прозрачность следа. * Taper - от 0 до 100. Конусообразность следа. * Direction - Направление следа. 360 градусов. * Smear Colors From Edges - смазывание начинается с границ выделенной области. =========================================== Shadowlab.
Объединение двух фильтров для создания тени из 3-ей версии пакета. Небольшое новшество, над окном предпросмотра появилась кнопочка на которой изображена стрелка. Нажимаем на эту стрелку и получаем возможность перемещать, изменять размеры и форму тени. Параметры:
* Center Offset Direction - Направление тени относительно области, к которой она применяется * Center Offset Distance - от 0 до 300 пикселей. Смещение тени относительно области, к которой она применяется * Overall Blur - от 0 до 999 пикселов. Размытие границ тени. * Perspective Blur - от 0 до 999 пикселов. Размытие границ тени в направлении перспективы. * OverallOpacity - от 0 до 100. Прозрачность тени. * Color - Цвет тени. =========================================== Smoke.
Эффект дыма, распространяется снаружи выделенной области. Параметры: * Directions - Направление, в котором идет дым. * Column Length - от 20 до 3000 пикселов. Высота дыма. * Side Taper - от 3 до 300 пикселов. Конусообразность дыма, сжатие его со сторон. * Eddy Size - от 20 до 600 пикселов. Степень "клубления" дыма. Хотя визуально больше похоже на усиление ветра который разносит дым. * Turbulence Strength - от 10 до 100. Чем выше значение, тем более "активный" дым. * Turbulence Roughness - от 0 до 100. * Blur - от 0 до 100. Размытие дыма. * Start from Far Side - применить эффект с другой стороны выделенной области. * Draw only from Outer Side - применить эффект только за границей выделенной области. * Random Seed - случайное расположение. =========================================== Squit.
Один из типов размытия. Единственный параметр - радиус. Размытие начинается от краев выделенной области.
=========================================== Star
Этот фильтр позволит вам быстро и легко создавать звезды и другие многогранные формы. Параметры:
* Number of Sides - от 3 до 50. Количество граней (лучей). * Indentation - от 0 до 100%. Значение 0 - просто многоугольник, чем больше значение, тем ближе основания лучей к середине. * Owerall Opacity - Прозрачность звезды. * Orientation - Поворот. От 0 до 360 градусов. * Radius - от 3 до 300 пикселов. Размер или радиус звезда * Center offset Direction и Center offset Distance - управляют положением в пространстве относительно центра выделенной области . Direction -направление, в котором смещается звезда. Distance - расстояние от центра. * Кнопка со стрелкой над окном предпросмотра - позволяет управлять визуально последними 4 параметрами. =========================================== Swirl.
Эффект множественных водоворотов. Производит смещение изображения по принципу водоворота. Параметры:
* Whirlpool Spacing - от 5 до 999 пикселов. Расстояние между центрами водоворотов. * Smear Lenght - от 5 до 600 пикселов. Длинна мазка или линии в водовороте. * Twist - от 0 до 100 %. Степень закручивания. * Streak Detail - от 0 до 100. Степень прорисовки отдельных линий в водовороте. * Seamless Tile - создание безшовной текстуры. * Random Seed - Случайное расположение. =========================================== Water Drops.
Этот фильтр беспорядочно размещает водные капли в выбранную область. Параметры: * Drop Size - от 5 до 500 пикселей. Размер водяной капли. * Coverage - от 10 до 100%. Степень охвата или слияния капель между собой. * Edge Darkness - от -99 до 100. Управляет тенями, которые помогают моделировать форму капель, заставляя их больше выделяться на основном фоне. * Opacity - от 0 до 100. Прозрачность эффекта (капель). * Tinting - от 0 до 100. Степень "затонированости" капель цветом. * Refraction - от 0 до 100. Степень искажения исходного изображения под каплей. * Liquid Color - Цвет. * Refraction - Управляет эффектом преломления основного изображения. * Round Drop - Идеально круглые капли, как пузырьки. * Seamless Tile - создание безшовной текстуры. * Random Seed - Случайное расположение. =========================================== Weave.
Этот фильтр дает эффект плетения. Изображение как бы делится на ленточки, переплетенные между собой. Параметры:
* Ribbon Width - от 1 до 600 пикселов. Управляет шириной полос. * Gap Width - от 0 до 600 пикселов. Управляет расстоянием между лентами. * Shadow Strange - от 0 до 100. Глубина тени в местах перекрытия. Позволяет усиливать эффект переплетения ленточеч между собой. * Gap Color - Цвет промежутка между лентами или же возможность оставить в промежутках изначальное изображение.. * Fill Gaps. - Если кнопка не нажата, то промежуток прозрачный, через него виден предыдущий слой. * Thread Detail and Thread Length - Управляют текстурой полос. Первый дает усиление эффекта волокон , а второй - длину этих волокон. * Smear Ribbons - Если выставить этот чекбокс, то изначальное изображение не будет просвечивать на полосах. =========================================== Wood.
Создание текстуры дерева. Фильтр имеет много параметров и две нестандартные закладки, которые описаны ниже. Параметры Basic: * Direction - направление волокон. * Ring Thickness - от 5 до 300 пикселов. Расстояние между соседними волокнами. * Cut Offset - от 0 до 100. Размер искажения в волокнах дерева, как срез отростка ветки в доске. * Variations Amount - от 0 до 100. Сила искажения. * Variations Roughness - от 0 до 100. Грубость текстуры, визуыльно больше напоминает эффект гниения, как будто дерево уже старое или больное. * Pulp и Bark Color - Путем изменения этих параметров можно изменять цвет дерева и волокон. * Seamless Tile - создание безшовной текстуры. * Random Seed - Случайное расположение.
Параметры Knots: * Number of Knots - похоже, что только от 0 до 3. Создание дополнительных искажений в текстуре древесины. * Knots size - размер этих дополнительных искажений =========================================== Параметры Grain: * Grain Length - от 1 до 300 пикселов. Длина дополнительных вкраплений в текстуре. * Grain Width - от 0 до 30. Толщина этих вкраплений * Grain Density - от 0 до 100%. Плотность вкраплений. * Grain Opacy - от 0 до 100%. Прозрачность вкраплений. * Grain Color - Цвет вкраплений.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
выбрав картинку жмем на правую кнопку мышки и выбираем сохранить как....
для копирования ссылки картинки тоже жмем правую кнопку мышки и выбираем копировать адрес изображения
Все
материалы для создания картинок найдены на просторах интернета.
На авторские права мы не претендуем.
Добро пожаловать на наш сайт.
Здесь вы найдете широкий выбор картинки на любой случай.
Открытки с Днем рождения,
с Новым годом,Обложки в мой мир
С 8 марта,
Пасхой и 9 мая.
Любые пожелания в гостевые вашим друзьям.
Открытки с Добрым утром и Добрым вечером,
Хорошего настроения и Удачных выходных.
Также имеются открытки с цветами, девушками,природой .
Вы можете поздравить друзей с наступлением весны или просто пожелать приятного вечера.
Мы ждем вас.