Гость
У вас
сообщений

******************************
Сегодня нас посетили
Добавить страницу в избранное



Главная Интересный сайт Мой профиль Регистрация RSS



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Гость


Оставляйте пожалуйста отзыв



Мои файлы [2]
кто был

Главная » Файлы » Мои файлы

ПЛАГИН Eye Candy 4000
22.02.2012, 04:31
Antimatter

Этот фильтр инвертирует яркость выбранной области с воздействием на уровень насыщенности. Фильтр имеет следующие параметры:
* Invert Brightness (Инвертировать яркость) - от 0 до 100%.Постепенная инверсия яркости до превращения исходного изображения в негатив
* Decrease Saturation (уменьшение насыщенности) - от 0 до 100%.Постепенное уменьшение цветовой насыщенности. 100% - фактически черно-белый негатив.

===========================================
Bevel Boss

Придает выделенной области объемный вид за счет скоса и использования тени. Параметры:
* Bevel Width - от 3 до 1000 пикселей. Ширина (толщина) скоса.
* Bevel Height Scale - от 0 до 100. "Крутизна" скоса.
* Smoothness - от 0 до 100. Гладкость. Этим параметром можно регулировать резкость переходов на гранях. Чем выше значение тем более плавные грани.
* Bevel Placement - Два радиобаттона которые определяют будет ли применен эффект внутри выделенной области или наоборот снаружи.
* Darken Deep Areas - от 0 до 100. Глубина затемненной области
* Shade Interior - при установке этой отметки тень так же падает и на верхнюю грань.
===========================================
Chrome.

Фильтр использует "Reflection map", чтобы создать разнообразные металлические эффекты, к примеру золото, серебро, медь и другие металлы. Параметры:

* Reflection Map - выбор текстуры. Reflection map - это картинка в формате tif разрешением, которая используется для создания текстуры.
* Bevel Width - от 3 до 1000 пикселей. Ширина (толщина) скоса.
* Bevel Height Scale - от 0 до 100. "Крутизна" скоса.
* Smoothness - от 0 до 100. Гладкость. Этим параметром можно регулировать резкость переходов на гранях. Чем выше значение тем более плавные грани.
* Ripple Thickness - от 0 до 100. Количество искаженных областей в металле
* Ripple Weight - от 5 до 300 пикселей. Размер искажений в металле.
* Bevel Placement - Два радиобаттона которые определяют будет ли применен эффект внутри выделенной области или наоборот снаружи.
* Random Seed - случайное расположение искажений.
===========================================
Corona.

Создает эффект солнечной короны или газообразного облака вокруг выбранной области.
Параметры:

* Clow Weight - от 5 до 999 пикселов. Ширина свечения.
* Flare Size - от 5 до 300 пикселов. Толщина отдельного "луча" короны.
* Stretch - от 0 до 100. Степень "вытягивания" лучей.
* Waver - от 0 до 100. Волнистость или изогнутость лучей.
* Blur - от 0 до 100. Размытие.
* Overall Opacity - щт 0 до 100. Прозрачность относительно основного изображения.
* Color - цвет свечения.
* Draw Only Outside Selection - если снять эту отметку, то эффект будет применен не только снаружи выделенной области, но и внутри
* Random Seed - случайное расположение лучей.
===========================================
Cutоut.

Этот фильтр придаст выделенной области вид "вырезанной" из основной плоскости изображения за счет использования тени. Если постараться то можно сделать очень красиво.
Параметры:

* Direction - Направление тени. 360 градусов.
* Distance - Как далеко тень распространяется внутри cutout.
* Blur - Размытие тени.
* Opacity - Регулирует прозрачность тени.
* Shadow Color - Цвет тени.
* Inside Fill - Цвет заливки выделенной области. В зависимости от выбранного радибаттона это может быть заливка, часть оригинального изображение или прозрачная область если эффект применен к слою
===========================================
Drip

Этот фильтр заставляет плавится все подряд и стекать каплями.
Параметры:

* Weight - от 3 до 300 пикселов. Толщина капли.
* Maximum Lenght - от 20 до 2000 пикселов. Длинна капли.
* Spacing - от 10 до 500 пикселов. Расстояние между соседними каплями.
* Taper - от 0 до 100. Изменение конусообразносли стекающей капли.
* Dribble - от 0 до 100. Даже незнаю как это сказать, постепенное превращение капли в сосульку что ли?.
* Random Seed - Случайное расположение капель
===========================================
Fire.

Фильтр создает эффект пламени. Пламя можно сделать любого цвета, если снять галочку Natural Spector в закладке Colors.
Параметры:

* Direction - Направление пламени.
* Column Length - от 20 до 3000 пикселов. Высота огня.
* Flame Weigth - от 6 до 600 пикселов. Ширина отдельных языков пламени.
* Side Taper - от 3 до 600 пикселов. Конусовидность пламени. Чем больше значение, тем более пламя сжато с боков.
* Movement - от 0 до 100. Кажется это "сила" пламени.
* Denser Flames - Плотность пламени
* Start from Far Side - Пламя начинается не с верхней стороны выделенной области и наружу, а с нижней и вовнутрь.
* Random Seed - Случайное расположение языков пламени.
===========================================
Fur.

Этот фильтр производит эффект, похожий на то, что выделенная область частично "обрастает" чем -то похожим на мех. Параметры:

* Direction - Направление растительности.
* Density - от 0 до 100. Удельная плотность растительности на единицу площади.
* Curl Size - от 5 до 999 пикселов. Размер завитков растительности.
* Curliness - от 0 до 100. Степень "курчавости" или волнистости растительности.
* Length - Длинна растительности.
* Draw Only Inside Selection - если снять эту отметку, то эффект будет применен не только внутри выделенной области, но и будет выходить снаружу.
* Color Hairs Uniformly - подключение окраски волос каим-либо цветом.
* Seamless Tile - создает безшовную текстуру.
===========================================
Glass.

Эффект стекла. Получается следующее - выделенная область превращается в подобие призмы, через которую виден сам рисунок. Параметры:

* Bevel Width - от 3 до 300 пикселей. Управляет шириной гладкого внешнего края (скоса).
* Smoothness - от 0 до 100. Гладкость. Этим параметром можно регулировать резкость переходов на гранях. Чем выше значение тем более плавные грани.
* Bevel Placement - Два радиобаттона, которые определяют, будет ли применен эффект внутри выделенной области или, наоборот, снаружи.
* Edge Darkening - от -99 до 100. Затемнение краев стекла.
* Gradient Shading - от 0 до 100. Градиентная тень на стекле.
* Opacity - от 0 до 100 . Прозрачность стекла. * Refraction - от 0 до 100. Степень искажения изображения под "стеклом".
* Tinting - от 0 до 100. Степень тонированости стекла выбранным цветом.
* Glass Color - Цвет стекла.
* Ripple Width and Ripple Thickness - В закладке Lighting. Имитирует дефекты стекла (пузырьки воздуха и т. п.) Второе - это размер дефекта, а первое - расстояние между дефектами.
===========================================
Gradient Glow.

Позволяет вам добавлять градиентную "подсветку" к выделению, типа, "неоновый свет".
Параметры:

* Glow Width - от 3 до 999 пикселей. Ширина светящейся области.
* Soft Corners - от 0 до 100. Изменение стиля свечения.
* Overall Opacity - от до 100. Прозрачность.
===========================================
NSB Noise.

Позволяет вам добавлять шум к выделению, изменяя оттенок, насыщенность, яркость и прозрачность выбора.
Параметры:

* Hue Variation - от 0 до 100. Изменение оттенка.
* Saturation Variation - от 0 до 100. Изменение насыщенности.
* Brightness Variation - от 0 до 100. Изменение яркости
* Opacity Variation- от 0 до 100. Прозрачность
* Lump Width and Height - Эти два параметра определяют размер и вид шума.
* Pattern - Выбор шаблона шума.
* Fractal Roughness - для шаблона Smooth Fractal - степень "грубости" шума.
* Random Seed - Случайный выбор текстуры шума.
===========================================
Jiggle.

Производит новый вид искажения, основанный на беспорядочно помещенных пузырьках. В отличие от родных фильтров Фотошопа, Jiggle не основан на волновом искажении или вокруг единственной (отдельной) оси. Вместо этого, Jiggle выдает более органическое искажение, позволяющее выбрать тип искажения - bubbling(пузырьки), gelatinous, или даже разрушенние. Параметры:

* Bubble Size - от 3 до 1000 пикселов. Интервал между пузырьками.
* Warp Amount - от 1 до 1000 пикселов. Можно сказать что это - степень деформации.
* Twist - от 0 до 100. Закручивание
* Movement Type - Выпадающее меню, в котором можно выбрать один из трех типов искажения
* Seamless tile - формирование безшовной текстуры.
* Random seed - случайное расположение.
===========================================
Marble.

Фильтр создает текстуру мрамора. Параметры:

* Vein Size - от 3 до 1000 пикселов. Размер прожилок мрамора.
* Vein Coverage - от 0 до 100. Количество прожилок.
* Vein Trickness - от 0 до 100. Увеличение размытия цвета возле прожилок.
* Vein Roughness - от 0 до 100. Увеличение резкости прожилок.
* Badrock Color и Vein Color - цвета прожилок и основного цвета мрамора.
* Seamless tile - формирование безшовной текстуры.
* Random seed - случайное расположение.
===========================================
Melt.

Фильтр, как бы, плавит на жаре исходное изображение. Параметры:

* Pipple Width - от 5 до 600 пикселов. Ширина волнистости плавления.
* Stretch Length - от 5 до 5000 пикселов. Степень вытягивания расплавленной области.
* Pooling - от 0 до 100. Увеличение силы плавления и смешения соседних элементов (сплавления их между собой).
* Random seed - случайное расположение.
===========================================
Motion Trail.

Создает иллюзию движения за счет размазывания изображеня. В отличие от родного, фотошоповского размазывания, можно произвольно выбирать направление смазывания, и смазывание идет снаружи выделения, сохраняя выделенное изображение в целости. Параметры:

* Length - от 20 до 3000 пикселов. Управляет длинной следа
* Overall Opacity - Прозрачность следа.
* Taper - от 0 до 100. Конусообразность следа.
* Direction - Направление следа. 360 градусов.
* Smear Colors From Edges - смазывание начинается с границ выделенной области.
===========================================
Shadowlab.

Объединение двух фильтров для создания тени из 3-ей версии пакета. Небольшое новшество, над окном предпросмотра появилась кнопочка на которой изображена стрелка. Нажимаем на эту стрелку и получаем возможность перемещать, изменять размеры и форму тени. Параметры:

* Center Offset Direction - Направление тени относительно области, к которой она применяется
* Center Offset Distance - от 0 до 300 пикселей. Смещение тени относительно области, к которой она применяется
* Overall Blur - от 0 до 999 пикселов. Размытие границ тени.
* Perspective Blur - от 0 до 999 пикселов. Размытие границ тени в направлении перспективы.
* OverallOpacity - от 0 до 100. Прозрачность тени.
* Color - Цвет тени.
===========================================
Smoke.

Эффект дыма, распространяется снаружи выделенной области. Параметры:
* Directions - Направление, в котором идет дым.
* Column Length - от 20 до 3000 пикселов. Высота дыма.
* Side Taper - от 3 до 300 пикселов. Конусообразность дыма, сжатие его со сторон.
* Eddy Size - от 20 до 600 пикселов. Степень "клубления" дыма. Хотя визуально больше похоже на усиление ветра который разносит дым.
* Turbulence Strength - от 10 до 100. Чем выше значение, тем более "активный" дым.
* Turbulence Roughness - от 0 до 100.
* Blur - от 0 до 100. Размытие дыма.
* Start from Far Side - применить эффект с другой стороны выделенной области.
* Draw only from Outer Side - применить эффект только за границей выделенной области.
* Random Seed - случайное расположение.
===========================================
Squit.

Один из типов размытия. Единственный параметр - радиус. Размытие начинается от краев выделенной области.

===========================================
Star

Этот фильтр позволит вам быстро и легко создавать звезды и другие многогранные формы. Параметры:

* Number of Sides - от 3 до 50. Количество граней (лучей).
* Indentation - от 0 до 100%. Значение 0 - просто многоугольник, чем больше значение, тем ближе основания лучей к середине.
* Owerall Opacity - Прозрачность звезды.
* Orientation - Поворот. От 0 до 360 градусов.
* Radius - от 3 до 300 пикселов. Размер или радиус звезда
* Center offset Direction и Center offset Distance - управляют положением в пространстве относительно центра выделенной области . Direction -направление, в котором смещается звезда. Distance - расстояние от центра.
* Кнопка со стрелкой над окном предпросмотра - позволяет управлять визуально последними 4 параметрами.
===========================================
Swirl.

Эффект множественных водоворотов. Производит смещение изображения по принципу водоворота.
Параметры:

* Whirlpool Spacing - от 5 до 999 пикселов. Расстояние между центрами водоворотов.
* Smear Lenght - от 5 до 600 пикселов. Длинна мазка или линии в водовороте.
* Twist - от 0 до 100 %. Степень закручивания.
* Streak Detail - от 0 до 100. Степень прорисовки отдельных линий в водовороте.
* Seamless Tile - создание безшовной текстуры.
* Random Seed - Случайное расположение.
===========================================
Water Drops.

Этот фильтр беспорядочно размещает водные капли в выбранную область. Параметры:
* Drop Size - от 5 до 500 пикселей. Размер водяной капли.
* Coverage - от 10 до 100%. Степень охвата или слияния капель между собой.
* Edge Darkness - от -99 до 100. Управляет тенями, которые помогают моделировать форму капель, заставляя их больше выделяться на основном фоне.
* Opacity - от 0 до 100. Прозрачность эффекта (капель).
* Tinting - от 0 до 100. Степень "затонированости" капель цветом.
* Refraction - от 0 до 100. Степень искажения исходного изображения под каплей.
* Liquid Color - Цвет.
* Refraction - Управляет эффектом преломления основного изображения.
* Round Drop - Идеально круглые капли, как пузырьки.
* Seamless Tile - создание безшовной текстуры.
* Random Seed - Случайное расположение.
===========================================
Weave.

Этот фильтр дает эффект плетения. Изображение как бы делится на ленточки, переплетенные между собой.
Параметры:

* Ribbon Width - от 1 до 600 пикселов. Управляет шириной полос.
* Gap Width - от 0 до 600 пикселов. Управляет расстоянием между лентами.
* Shadow Strange - от 0 до 100. Глубина тени в местах перекрытия. Позволяет усиливать эффект переплетения ленточеч между собой.
* Gap Color - Цвет промежутка между лентами или же возможность оставить в промежутках изначальное изображение..
* Fill Gaps. - Если кнопка не нажата, то промежуток прозрачный, через него виден предыдущий слой.
* Thread Detail and Thread Length - Управляют текстурой полос. Первый дает усиление эффекта волокон , а второй - длину этих волокон.
* Smear Ribbons - Если выставить этот чекбокс, то изначальное изображение не будет просвечивать на полосах.
===========================================
Wood.

Создание текстуры дерева. Фильтр имеет много параметров и две нестандартные закладки, которые описаны ниже.
Параметры Basic:
* Direction - направление волокон.
* Ring Thickness - от 5 до 300 пикселов. Расстояние между соседними волокнами.
* Cut Offset - от 0 до 100. Размер искажения в волокнах дерева, как срез отростка ветки в доске.
* Variations Amount - от 0 до 100. Сила искажения.
* Variations Roughness - от 0 до 100. Грубость текстуры, визуыльно больше напоминает эффект гниения, как будто дерево уже старое или больное.
* Pulp и Bark Color - Путем изменения этих параметров можно изменять цвет дерева и волокон.
* Seamless Tile - создание безшовной текстуры.
* Random Seed - Случайное расположение.

Параметры Knots:
* Number of Knots - похоже, что только от 0 до 3. Создание дополнительных искажений в текстуре древесины.
* Knots size - размер этих дополнительных искажений
===========================================
Параметры Grain:
* Grain Length - от 1 до 300 пикселов. Длина дополнительных вкраплений в текстуре.
* Grain Width - от 0 до 30. Толщина этих вкраплений
* Grain Density - от 0 до 100%. Плотность вкраплений.
* Grain Opacy - от 0 до 100%. Прозрачность вкраплений.
* Grain Color - Цвет вкраплений.
Категория: Мои файлы | Добавил: Дмитрий
Просмотров: 778 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

выбрав картинку жмем на правую кнопку мышки и выбираем сохранить как....
для копирования ссылки картинки тоже жмем правую кнопку мышки и выбираем копировать адрес изображения

Все материалы для создания картинок найдены на просторах интернета. На авторские права мы не претендуем.

KARTINOCHKI © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Агент Майл

Добро пожаловать на наш сайт.
Здесь вы найдете широкий выбор картинки на любой случай.
Открытки с Днем рождения, с Новым годом,Обложки в мой мир С 8 марта, Пасхой и 9 мая. Любые пожелания в гостевые вашим друзьям.
Открытки с Добрым утром и Добрым вечером,
Хорошего настроения и Удачных выходных.
Также имеются открытки с цветами, девушками,природой .
Вы можете поздравить друзей с наступлением весны или просто пожелать приятного вечера.
Мы ждем вас.